пин креате линк _урл=гттпс_ мк барс ру _п=318_амп;медиа=_амп;дескриптион=%D0%9A%D0%B0%D0%BA+%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%B2%D1%88%D1%83%D1%8E%D1%81%D1%8F+%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8C%3F %22

В настоящее время многие производители мебели рекламируют свою продукцию как эко мебель. В широком смысле слова термин эко мебель означает, что эта мебель либо произведена в результате вторичной переработки сырья, например, старой мебели, либо то, что мебель изготовлена ​​из дерева полностью восстанавливаемых лесов, то есть тех лесов, где вырубка деревьев сопровождается новыми посадками и восстановлением лесной. площади. Экомебель представляет собой безопасную продукцию, которая положительно влияет на внешнюю среду и человека, причем на всех стадиях ее жизненного цикла, начиная с добычи сырья и производства, при транспортировке и эксплуатации, а после использования, полную утилизацию мебели. Одним из способов производства эко мебели служит вторичная переработка древесного сырья. Старая мебель, упавшие деревянные дома, промышленные деревянные конструкции для эко мебели обычно измельчаются, обрабатываются при высокой температуре и давлении, а затем методом прессования получают древесные плиты, пригодные для повторного изготовления мебели.

Значительно позже стул, стол и кровать родился шкаф. Случилось это в средние века в готических замках феодальной Европы. Прообразом его служил ларь-сундук, старавшийся вытянуться вверх от большого количества хранимых вещей и превратился в шкаф, сразу заняв одно из основных мест в мебельной иерархии. Шкаф стал подражать готическим замкам, украшался подобием башенок, колонн и даже деревянной скульптурой. Очень удобен для использования в разных целях, шкаф стал основателем целой мебельной "династии": из него позже возник буфет со стеклянной дверцей, когда научились лить стекло большой площади, а затем появился и книжный шкаф. С развитием столярного ремесла и фантазии человека создается гибрид стола и шкафа-бюро.

Новая Мебель

Характерными декоративными мотивами в мебели раннего французского Возрождения были пилястры и карнизы, панели с арабесками, головы в профиль на длинных шеях, увенчанные в богатые венки и развивающие ленточки, точеные колонки. Широкое применение в мебельном искусстве находят такие элементы декора как балясины или канделябры с пламенем вверху, пилястры между филенками и герб королей в виде красиво переплетенной монограммы или эмблемы – саламандры в огне, украшенной сверху королевской короной. В период зрелого Возрождения – стиль Генриха II – преобладают пышные древнеримские мотивы. Мебель украшают глубокой резьбой, изображающей фантастических животных и растения. Характерная мебельная форма позднего французского Возрождения – двухкорпусный шкаф, в решении которого широко применяют архитектурные элементы.

В XVIII в. были известны уже разнообразные виды сундучных изделий разных наименований: непосредственно сундуки, сундуки (шкафы, шкафы), ящики, ящики, поставцы, казенки, коробья (коробьи), подголовки (подголовники), погребцы. Все эти вещи для прочности и в целях украшения обковывали сплошными или просечными железными полосами, которые нередко лудили («на поставцах, книгохранительницах и шкафах писали также цветы и фрукты»), особенно популярные в XVII в. были сундуки-подголовки.